On Fri, 3 Jun 2005 15:00:05 +0400 Alexander Bokovoy wrote: > > > Желающие расширить круг общения могут писать мне или напрямую идти > > > на канал irc.freenode.net#ALTLinux, там договоримся, куда и > > > всколькером ехать. Лето, господа, завтра выходные :) > > "Широка страна моя родная", и всё такое :) Я, например, в радиусе > > 300 км знаю только одного девелопера. > Ты бывал в Москве, так что тебя в лицо знаем. :-) Не суть важно :) [Есть|Будут] люди которых мало кто видел. Но они есть. И фейс-контроль вводить, имхо, не очень хорошая идея. А вот насчёт адреса/телефона -- всеми частями тела "за". -- With Best Wishes, Denis Klykvin JID: nikon@jabber.ru