On Fri, Jun 03, 2005 at 02:44:24PM +0400, Anton Farygin wrote: > >>Тогда я предлагаю следущий протокол включения в Compact > >>пакетов (в 700Mb образ, а в contrib войдет весь Sisyphus, > >>кроме unmet'ов): > >Ты не предлагаешь, а объявляешь. Насколько я понимаю, > >дискуссия по этому вопросу не предполагается. Кстати. А протокол выхода Compact как-то думался? Старое предложение выпустить то, что обычно идёт как final, на хотя бы двухнедельное тестирование в виде RC -- остаётся. Как и предложение перетаскивать Master (наверное, под другим именем) в статус community distribution, поскольку это его природа. > Да дискуссию можно провести. Но варианта для обсуждения только > два: либо в 3.0 можно будет устанавливаться в не-UTF-8, либо в > 3.0 не будет программ без поддержки UTF-8. > Я не вижу других вариантов ;-( Хорошо бы первый, но ведь contrib и вправду не предполагает отсутствия мануальной терапии конфигов. > >>3) после выпуска Compact'а начинаем полный переход на UTF-8, > >>что бы к следущей ветке (выпуск Master'а) - исправить все > >>пакеты. > >Есть достаточно много пользователей, которые ещё не готовы > >менять рабочий koi8r на разрабатываемый utf8. > Да, это понятно. Но ведь уже огромная толпа вендоров Linux > прошла этим путем, дорога проторена... Не-а. Дорога торится со времён Linux 2.2. И её ещё... Кстати, это один из наиболее веских плюсов дистрибутивов ALT со времён RH9 -- то, что есть и не сломана KOI8. Судя по форумам. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/