On Fri, Jun 03, 2005 at 11:00:46AM +0400, Denis Ovsienko wrote: > > Господа, проблемы с доставкой почты погут повлиять на статус > > участника ALT. Чтобы этого не случилось, нужно попытаться > > найти альтернативный способ связи. > Я давно предлагал всем прислать в офис ALT свой телефон, адрес > и next of kin. Теперь ещё могу предложить обязательное > требование к участнику team быть лично знакомым с ещё 3-5 > участниками. Разумно. Особенно если и вообще выравнивать процедуру приёма в команду, причём почему-то дебиановские правила мне не кажутся глупыми здесь... -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/