On Fri, Jun 03, 2005 at 02:29:02PM +0400, Anton Farygin wrote: > Alexey I. Froloff wrote: > >* vserge [050603 10:49]: > > > >>А что ты имеешь в виду под "переводом пакетов в соответствие с > >>ru_RU.utf8" > >> > >Что программа должна корректно работать в локали UTF-8. vim и > >fornune работают, а aterm и zsh - нет. > Тогда я предлагаю следущий протокол включения в Compact пакетов (в 700Mb > образ, а в contrib войдет весь Sisyphus, кроме unmet'ов): Ты не предлагаешь, а объявляешь. Насколько я понимаю, дискуссия по этому вопросу не предполагается. > 1) все включенные в Compact 3.0 пакеты должны нормально работать в UTF-8 > 2) все пакеты, не умеющие работать в UTF-8 исключаются из дистрибутива > или исправляются Похоже, тебе не потребуется 700Mb образ. :) > 3) после выпуска Compact'а начинаем полный переход на UTF-8, что бы к > следущей ветке (выпуск Master'а) - исправить все пакеты. Тут есть одна непростая задача: как доработать приложение до нормальной работы в utf8 без ущерба для работы этого приложения в koi8r. Есть достаточно много пользователей, которые ещё не готовы менять рабочий koi8r на разрабатываемый utf8. -- ldv