On Wed, May 25, 2005 at 02:42:37PM -0400, sergey ivanov wrote: > Dmitry V. Levin wrote: > > >[skip] > > > >Советую мантейнерам обычных пакетов, использующих для сборки libpq, > >указывать в сборочных зависимостях libpq-devel, чтобы не пересобирать свои > >пакеты каждый раз, когда у мантейнеров postgresql что-нибудь опять > >переименуется. > > > Я так и сделал, dovecot лежит в incoming и не может пересобраться. > Мне следует терпеливо ждать пока в Сизифе появится возможность > установить libpq-devel не задавая явно номер версии? Насколько я понимаю, такая возможность уже была на момент написания письма. -- ldv