On Fri, May 20, 2005 at 02:17:39PM +0400, Anton Farygin wrote: > Я не вижу смысла делать отдельный список рассылки и тем более > Team на этот пакет (ведь можно прекрасно жить и с > со-мантейнерами. Смысл в том, чтобы выпуски проходили проверку перед публикацией. Ну, может, я опять опоздал и таких жутких eval'ов там уже нет, но осадок остался... > Все желающие могут добавлять в bugzilla патчи. Иии? :-) > по поводу твоих двух ошибок (особенно последней) - > сформулированных идей нет Да ладно. Там готовый файлик с макросами предлагался ;) (по состоянию на тогда, уже пути надо править). > давайте предлагать идеи и обсуждать ;-) OK. Собственно, меня сейчас больше всего беспокоит: - одноуровневость обработки hotplug'ом устройств различной степени "горячести" (#6830); - возможность интеграции поддержки дополнительных устройств сторонними (относительно hotplug) пакетами вроде того же synce-serial; - неработоспособность минимально необходимой (usb storage) части под 2.4.x (порой надо, мне тоже, руками достаёт). Пока пошёл читать ссылку shrek@. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/