On Fri, May 20, 2005 at 12:32:11AM +0700, php-coder wrote: > > Я также пробовал собрать 0.9.11, но он мне не понравился по двум > > причинам: проблемы со шрифтами и геометрия декораций. Подробностей > > я сейчас не вспомню, но у меня на память остался fluxbox0.9.spec. > > /me не видит проблем со шрифтами, но по слухам разработчики > собираются, что-то координально менять в этом направлении Там был fluxbox-0.1.12-alt-fonts.patch, который давал привычный для меня внешний вид (с "маленькими" шрифтами, наподобие blackbox). У меня не получилось нормально адаптировать этот патч для 0.9.11. > > Поддерживайте fluxbox! > > Ой.. а я его разрабатывать уже собрался.. хм.. ладно.. буду Давайте-давайте! > поддерживать тогда. Кстати, а что будет когда Антон вернется из армии? Будет Реабилитация. У меня ещё есть bbrun-1.4. Могу отдать, если есть интерес.