On Thu, May 19, 2005 at 11:54:31PM +0700, php-coder wrote: > Алексей, жаль, конечно, что так вышло, но может тогда вы мне сейчас > передадите Флюкс? :-) Или если учесть, что ваша сборка не попала в > Сизиф, то вы как бы и не становились его мэйнтейнером, а бывший > мэйнтэйнер Флюкс оставил. Хотя это и не важно. К Вам претензий нет. Предыстория такова: Антон Денисов ушёл служить в армию (ужоснах!), а незадолго до этого ответственно приказал в рассылке поддерживать его пакеты. Я согласился поддерживать fluxbox при условии, что к нему не будет интереса со стороны других maintainer'ов. Поскольку пакет попал в orphaned, я его подобрал. Я также пробовал собрать 0.9.11, но он мне не понравился по двум причинам: проблемы со шрифтами и геометрия декораций. Подробностей я сейчас не вспомню, но у меня на память остался fluxbox0.9.spec. > .oO( не хорошо конечно вышло, ну да ладно -- в жизни много ситуаций > случается, главное правильно из них выходить) Ничего нехорошего здесь нет, формальные проблемы требуют формального разрешения. Поддерживайте fluxbox!