On Sat, Apr 30, 2005 at 12:41:43AM +0400, Alexey Rusakov wrote: > Dmitry V. Levin wrote: > > >Мне предложили изменить поведение hasher'а, включив по умолчанию параметр > >--repackage-source с добавлением нового параметра (--no-repackage-source), > >с помощью которого можно было бы вернуть прежнее поведение. > > > >У кого-нибудь есть противопоказания? > > > Противопоказаний с моей стороны нет (всё равно оно мне не надо - добавлю > параметр, только и всего), но мне интересно узнать rationale этого > ключа. Потому что в /i/S/ я отправляю ровно тот же пакет, который > скармливаю hsh, а не тот, который hsh делает при --repackage-source. Если я скажу, что за последние 17 месяцев я устал каждый раз набирать --repackage-source, то вы мне не поверите и правильно сделаете, потому что для себя этот вопрос я уже давно решил. :) > Зачем в принципе может быть нужно перепаковывать src.rpm? Исходный пакет, собранный в той же среде, что и бинарный, имеет шанс быть менее неправильным (или более правильным), чем первоначальный. Например, если среда хост-системы и сборочная среда отличаются, а в spec-файле используются сомнительные макросы типа %get_dep, то весьма вероятно, что исходные пакеты будут различаться по сборочным зависимостям. Кроме того, я знаю некоторых пользователей, у которых есть параноидальное стремление избегать публикации частной информации (hostname, имя локального пользователя) в заголовке исходного пакета. -- ldv