On Thu, Apr 28, 2005 at 02:32:10AM +0400, Dmitry V. Levin wrote: > > On Thu, Apr 28, 2005 at 01:49:44AM +0400, Dmitry V. Levin wrote: > > > В некоторых случаях носитель копирайта предоставляет дистрибьютору выбор, > > > например: > > Почему именно дистрибьютору, откуда это следует? > Всем, в том числе и дистрибьютору. К кому обращена лицензия rpm-4_0-4.0.4/COPYING? Ко всякому, кто получает этот софт, насколько я понимаю. Соответственно, выбор остается у всякого, кто получил более-менее "оригинальный" софт. Если же ALT RPM -- это существенным образом модифицированный и "производный" софт, т.е. derived work, то GPL 2a требует в каждом модифицированном файле оставить "prominent notices stating that you changed the files and the date of any change". В таком случае у тебя, как у автора derived work, наверное, есть выбор одной из двух лицензий, которые предлагает оригинальный librpm. > > (Сейчас, например, lua5 (под лицензией MIT) слинкована с libreadline > > (под лицензией GPL). Насколько это "законно"? > > Это вполне законно. > Конечно, lua5+libreadline нельзя распространять как MIT. На каких тогда условиях можно распространять и использовать lua5+libreadline? А MySQL использует Berkeley DB для хранения таблиц (кстати, таскает с собой в mysql-4.0.21/bdb/ версию 3.2.9a). Почему тогда MySQL можно распространять как GPL? GPL 2b явно требует, чтобы *весь* код Программы был под GPL ("to be licensed as a whole at no charge to all third parties under the terms of this License"). > > То есть, получается, используя Sisyphus или продукты ALT Linux, я, как > > разработчик, этого выбора уже лишен? > > Получается, что так. Впрочем, если кто-то сможет меня убедить в том, что Не верю. (Если только это не derived work.)