* Vital Khilko [050427 14:32]: > > А давайте сделаем четыре выпадающих списка > > [язык]_[СТРАНА].[КОДИРОВКА]@[модификатор] > > и пусть каждый лузер сделает себе любую локаль. А инсталятор > > вежливо и ненавязчиво предупредит, если вдруг такая локаль не > > поддерживается glibc... > Эту ненавязчивость и неправильные локали можно побороть если списки > будут взаимозависимые. Ты не понял. На языки и страны есть вполне себе официальные документы, кодировок конечное число, а модификаторы запихать все какие есть в системе. И пусть юзер делает себе ru_US.EUC-JP@euro или fr_UA.CP1254@lat... -- Regards, Sir Raorn. ------------------- Все программы, которыми я пользуюсь, работают хорошо. Программами, которые работают плохо, я не пользуюсь. Это грустно, но это выход. -- at in devel@