В сообщении от Вторник 26 Апрель 2005 14:30 Вячеслав Диконов написал(a): [...] > Существуют реальные пользователи "чайники", которые не используют > КДЕ. > Поэтому утверждение "Все, кто не может, пользуются KDE" - > ложь. А результат этой лжи - ухудшение качества дистрибутива. За все качество не говорите пожалуйста. За то время, которое Вы у меня отняли оно больше ухудшилось :-) > > Он ее сам заполнит. У него на это моральная привелегия. > Потом ему будет лень. И прекрасно. > Полезно иметь эту возможность во время > установки. Нет, вредно. Делайте после. В любимой кодировке пользователя slava. > > > Возможно еще точки подключения разделов. > > > > Это не означает, что нужно портить инсталлятор и делать > > каталоги, названные нелатинскими буквами. > > Так. Если я ставлю систему на свою машину и хочу создать раздел, > подключаемый как /mnt/архив или /home/slava/Видео, то почему > установщик должен мне мешать? Ваши желания не означают необходимости их реализации так, как Вам это представляется. Изучайте Gnome. -- Regards, Sergey, ALT Linux Team, http://www.altlinux.ru http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x1C2A3F08