On Thu, Apr 14, 2005 at 10:10:19PM +0500, Sergey Y. Afonin wrote: > On Thursday 14 April 2005 21:43, Sergey Y. Afonin wrote: > > > В пакеты nut и apcupsd добавляется init-скрипт с названием, скажем, > > killpowercheck, > > А, может, правильнее его и в startup включить... > > > который содержит примерно следующий кусок кода > > (bash у меня, что называется, со словарем, потому буду образно > > писать местами): > > > stop) > > if [правильный ups]; then > > ...a вот тут сделать вызов специфического для nut или apcupsd > скрипта, который проверит, какой UPS подключен, сверит со > списком и вернет нужный код возврата. Я не понял, где согласно предлагаемой схеме должен происходить вызов action "Attempting to turn the UPS off:" "$UPSCTL" killpower (для apcupsd) или action "Attempting to turn the UPS off:" "$UPSCTL" shutdown (для nut)? Если этот вызов будет до запуска /etc/init.d/halt, то до последнего управление не дойдёт вообще. Если этот вызов останется в /etc/init.d/halt, то что тогда будет делать новый init-скрипт? -- ldv