Hi, On Sat, Apr 16, 2005 at 11:32:28PM +0500, Sergey Y. Afonin wrote: > На сколько возможно включить в сборку Bind вот это > http://www.poptix.net/bindsql/ ? У меня есть бакпорт > bind-9.2.4 из Сизифа для Master 2.4 с приложенным патчем. > Правда, версии 1.0, а на сайте уже 1.1... Давайте я попробую в двух словах объяснить своё отношение к поддержке демонами, которые я использую в круглосуточном режиме, разных баз данных: Я не хочу видеть рабочего демона (будь то postfix или bind) слинкованным с редкоиспользуемыми библиотеками сомнительного качества. Если поддержку того или иного backend'а можно организовать в виде динамически загружаемого модуля, или альтернативного исполняемого файла, то я не против. -- ldv