* Пятница 15 Апрель 2005 23:12 Aleksey Novodvorsky > Госпоад, использует ли кто-либо JBoss в своей работе? > Тема версеров приложений и стеков middleware сейчас крайне > популярна и перспективна. > Интеграция стека JBoss в Sisyphus и, возможно, выпуск > специализированного решения на платформе ALT 3.0 мне очень > интересна. Есть мнения, предложения? А JONAS или Geronimo не подойдут? Оба прошли сертификацию J2EE. Собрать JONAS довольно непросто. JBoss мне не понравился. Документацию дают за деньги. Или сейчас что-то изменилось? Тема Middleware мне интересна. Сейчас в режиме fulltime тащу tomcat5+cocoon+apache-lenya+apache-jetspeed на Мастер 2.4. -- Алексей. GPG key fingerprint DBB3 1832 13C6 5C96 4A58 4AFF 78F7 159F 66AD 8D7E