On Thu, Apr 14, 2005 at 04:09:20PM +0300, Maxim Tyurin wrote: > > Хотелось бы различать направление развития Сизифа и направление в > > развитии дел ООО. Направление Сизифа более-менее понятно -- ну там > > пакеты всякие колбасить, патчи делать, в разработке участвовать. > > А направление дел в ООО -- это коммерческий секрет ООО. :) > > Вот это тоже плохо очень. Так как развитие Сизифа сильно зависит от > ООО. А то получается классическое "вы делайте, а мы потом решим". Угу. Было бы здорово, если бы к работе над сизифом подключилось ещё несколько фирм, которые делают свои продукты на основе сизифа. Тогда зависимость от данного конкретного ООО не была бы такой фатальной. А вообще конечно для работы над репозитарием нужна какая-то гибкая распределенная система. (Такая система скорее всего будет source-based. Но здесь я как собака: всё понимаю, а сказать не могу. Вот простейший пример: мне нужен grep, собранный с pcre; для этого нужно пересобрать grep с pcre и переложить в libpcre в /lib; сейчас цивилизованно это сделать никак нельзя -- разве что самому зопатчить/пересобрать grep+pcre и поставить их на холд).