On Mon, Apr 11, 2005 at 07:55:23PM +0400, Alexey Gladkov wrote: > Вы можете использовать buildreq -bi , но в этом случае в > BuildRequires будет избыточность. Прямо-таки слухи какие-то ходят про избыточность BuildRequires при использовании `buildreq -bi'. Но точной информации о том, что за фокусы происходят в find-requires и какие именно из-за этого появляются избыточные зависимости, никто не дает. Я пока заметил, что если в пакете есть *.so* файлы, то в find-requires запускается питон. Запускаю я `buildreq -bi perl-*.spec', а мне туда раз! -- три питона. Я: ой! -- vim perl-*.spec -- WWW dWdWdW ZZ -- и дальше еду...