Hi, On Fri, Apr 08, 2005 at 11:15:27PM +0700, Ivan Zakharyaschev wrote: > Это письмо-предложение-просьба обращено ответственным за > следующие пакеты: > > группа 1: > > basesystem (interactivesystem) > startup > util-linux (kbdrate) > > (в скобках -- затрагиваемые подпакеты) > > и группа 2: > > bootsplash > numlock > startup > > К появлению kbd (заменитель console-tools) в Sisyphus я предлагаю > вот что: > > Между пакетами группы 1 и "группы 0" (kbd, console-tools и новый > console-common-scripts) происходят перераспредления файлов, > подпакетов, зависимостей. Переход к новому состоится, когда все > они изменённые попадут в Sisyphus. > > В группе 2 никаких существенных изменений не предлагается, просто > их надо будет пересобрать *после* перехода на новые пакеты группы > 0 и 1 -- для того, чтобы в них были правильные зависимости. > > В этом письме -- предлагаемые изменения в виде патчей (чтобы > легко познакомиться), а все готовые .src.rpm лежат в > cvs.altlinux.ru:/incoming/Sisyphus/ (но у меня не должно быть > права их все положить в Sisyphus); так что я прошу ответственных > за эти пакеты или за Sisyphus учесть эти изменения. Если пакет > Вас уcтраивает, можно, наверное, попросить принять его в > Sisyphus. Меня в целом устраивает. В console-common-scripts триггеры можно было бы упростить. На версии пакетов basesystem-sisyphus-alt12 и startup-0.9.7-alt1 у меня были другие планы, но это не важно, я сделаю релиз побольше. Интересно, каким должен быть порядок сборки пакетов, чтобы автоматически вычисленные зависимости оказались такими, какими они были задуманы? -- ldv