On Fri, Apr 08, 2005 at 09:34:53AM +0300, Michael Shigorin wrote: > дистра для фирмы. Всегда рекомендовал Альт (и они покупали, в т.ч. Утёс-К!), > но реакция на ошибки, их исправления и новый 2.4 так подгадил мнение о нём, > что они посматривают на RedHat и после чтения этого трейда я только порекомендую > именно так и сделать... К сожалению. Т.к. думаю что конечный пользователь склонен Почему "к сожалению"? Нужно отличать рациональные и иррациональные обоснования. По сумме требований к enterprise системам лучше ставить RedHat. (По крайней мере с точки зрения руководства.) А ALT -- это мечта, которую нужно лелеять, но нельзя ей давать затмевать это самое (в некоторых случаях). > Я думаю, что есть вариант повышения доходности производства и поддержки дистров. > Правда он требует выхода на больших людей в правительстве, которые часто не безкорыстны. Хы-хы... "не безкорстны"... а ещё лучше для повышения доходности производства обзавестись родственными связями с Большими Людьми в Правительстве. Впрочем, тогда уже будет не до линуксов: с предприятиями и банками тоже много проблем бывает, знаете ли. Да и в целых отраслях есть чего повышать. :) > Стоимость Кольчуги ~$2000 на сервер. Сколько подразделений в области или республике, > которым необходим сертифицированный канал связи? Например, в нашей организации, > около 100. Итого $200,000. А в других организациях? А в коммерческих? А по России? Ага, воздух продавать предлагается. Желательно ещё издать закон про обязательную сертификацию, который всех обязывает покупать имнно наш воздух, и именно задорого, потому что нужно повышать доходность производства воздуха, а иначе кто же его купит. Это же free software, скопируй и ставь забесплатно (если только не нужна стопудовая персональная поддержка; но это связано с оценками рисков). Все идеи сверх-прибылей на free software (в частности, в которых отталкиваются от количества инсталляций) выглядят очень смешно. > ----- End forwarded message ----- > > PS: спросив лично (так получилось) нескольких людей, узнал, что > и по их мнению проблему взаимодействия фирм и сообщества надо > решать. Люди, так вы хоть скажите _здесь_ "да, я тоже так думаю", > или "да, но вот здесь ты не прав", или "нет, ты неправ". Ох. Для начала неплохо бы решить проблему голода в странах Африки и найти лекарство от рака.