В сообщении от 7 Апрель 2005 11:22 Alexey Shabalin написал(a): > >> Собрал для себя поддержку ipw2100. Хочу поделится спеками. > >> Для ipw2200 - адаптируется легко. > > > >А поддерживать не хотите? (для Sisyphus или backports/2.4) > > поддерживать - возможно. > Сейчас проблемы с ящиком почтовым - ни рассылики не приходят, ни от > багзиллы ничего - достало. Нормально поддерживать тяжело в таких условиях. > Может кто поможет советом по выбору нормальной бесплатной почты? > На работе к ящику привязыватся не хочу. (сколько я еще здесь проработаю?) > От почторя требуется то всего ничего - надежность, imap, ssl/tls. могу предложить gmail. у меня там уже 50 приглашений скопилось, кому надо обращайтесь -- Valery V. Inozemtsev