On Sunday 03 April 2005 23:23, Alexey Tourbin wrote: > Ох. Я говорю про проект Sisyphus, который некоммерческий и который не > подразумевает в виде явной цели создание какого-либо стабильного продукта, > пригодного для использования "в производстве". Я занимаюсь сизифом > вовсе не для того, чтобы мне дали "коробку" (и даже не для того, чтобы > кому-то ещё эту коробку дали). Может мне просто интересно во всяких этих > эрпэемах ковыряться. Может я просто не могу свой неуёмный энтузиазм в > более рациональное русло направить. А тут приходят всякие фирмачи и > начинают про магазны да макароны загибать. :) истинно так. но "интересно", "энтузиазм" и прочий fun (по крайней мере у меня) направлен еще и в сторону конечного продукта. просто наивная такая фишка в духе BG "PC в каждой дом, на каждый стол. повсюду в мире." :-) а для этого пригоден *продукт* а не девел. жизнь на сизифе подразумевает регулярный, по возмлжности nightly, dist-upgrade. не все (даже меньшая часть) на это способны в силу траффика раз, и в силу возможных последствий этого dist-upgrade два. это на домашнем десктопе. просто не всем интересно вылавливать и чинить что сломалось. ну и серверА - тем более. сервера на сизифе бывают, но, видимо, исключительно у участников team ? ;-) "простому админу", не разработчику, такое cчастье нафиг не надо. > Макароны сделать просто и их свойства предсказуемы. Свойства > макарон принципиально независят от кастрюль, в которых они варятся. И т.д. результат зависит, и еще как. с одними макаронами нужно строго соблюсти (хорошо если четко документированную) технологию варки, иначе - все. а другие залил кипятком и ешь. right thing где-то посредине.