В сообщении от Wednesday 30 March 2005 16:33 Michael Shigorin написал(a): [...] > Не передёргивай. При неиспользовании mozilla, xine, awstats и > особенно perl-suidperl. Это на глаз, там ещё есть даже > известного. Ну, извиняйте. Я только за себя могу ответить в этом плане. А то, что ты поскипал про обновления - это про тебя. > Про функциональность -- вопрос взаимодействия libapt и subfs > остался открытым Да, есть даже #990, очень старый :-( [...] > какого-то лешего откаченным на ALSA драйвером для via82xx. А тот, кому это известно, пытался связаться с лешим? -- Regards, Sergey, ALT Linux Team, http://www.altlinux.ru http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x1C2A3F08