Hi, On Fri, Mar 25, 2005 at 06:41:19PM +0300, Alexey Tourbin wrote: > On Fri, Mar 25, 2005 at 01:48:34AM +0300, Dmitry V. Levin wrote: > > Пожалуй, я поспешил с этим выводом. Проблема может возникнуть не со всеми > > приложениями, а только с разделяемыми библиотеками, которые используют > > напрямую библиотеку FOO, но не линкуются с ней. Такие библиотеки легко > > распознаются с помощью "ldd -r". К сожалению, некотрые создают такие > > незамкнутые библиотеки сознательно (например, в KDE и в тех же перловых > > модулях), и как ловить ошибки в них, я пока что не знаю. > > С перловыми модулями есть один интересный пример: пакеты perl-Gtk2 и > perl-Glib. auto/Gtk2/Gtk2.so использует некоторые функции из > auto/Glib/Glib.so (gperl_*). При этом подгрузка Glib.so происходит > в перловом коде, а слинковаться с Glib.so не так-то просто, т.к. Glib.so > не лежит в стандартном для библиотек месте. > > Кстати, библиотека может иметь собственный RPATH? Все ELFы могут. -- ldv