Stanislav Ievlev wrote > > >Не-а. Т.е. что-то вроде делается, но вяло. Правда, оно и в bash > > >попадание кириллицы в подсказку чревато... > > Угу. > > Вот на данный момент у нас 3.0 устанавливается в UTF-8... Я вот думаю - > > менять это на KOI8-R или нет ? > У нас нет в консоли ни раскладки клавиатуры ни шрифтов для UTF-8. > Может кто решится-таки не дожидаясь Вани собрать новый kbd? А может быть и > сам Ваня выложит то что у него на данный момент есть? Шрифт есть как минимум один: LatArCyrHeb. Лично для моих целей его хватает, хоть и выглядит он некрасиво. Думаю, что особых сложностей сгенерировать несколько вариантов terminus с 512 символами будет несложно. Раскладок действительно нет. Проблема в том, что наш loadkeys вообще не понимает unicode. У него там заглушка вместо кода. (Но хитрые буковки вводить можно, например, с помощью alt+код) Я хотел попробовать посмотреть на патчи для console-tools из debian. Там на первый взгляд всё сделано правильно. Я этим не смогу заняься ещё по крайней мере два дня. Т.е. если кто-то начнёт этим заниматься раньше вечера пятницы - я соверешенно не буду против. :) (И после не буду, но тогда, скорее всего уже получится дублирование работы). -- Best Regards! Alexey Voinov voins@voins.program.ru voins@altlinux.ru