On Fri, Mar 18, 2005 at 06:18:11PM +0200, Serge Pavlovsky wrote: > > > > Когда я хочу скомпилить чужую с++-софтину, я беру и компилю ее. При этом > > > > в ее исходниках уже вписаны #include и т.д. > > > это еще почему ? > > Ну аффтар написал так. > вот и ответ на ваш вопрос Ну так раз нет софта, поддерживающего PCH, и нет простого способа добавить эту поддержку без патченья исходников, _ЗАЧЕМ_ они в стандартной поставке g++??? -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): > Да ты никак на памятник при жизни набиваешься, от встроенных > пользователей? ;-) Ну, это... (скромно потупив взор)... не первый. В смысле, памятник :-) -- morozov in sisyphus@