Sergey Pinaev wrote > Есть предложение либо перестать использовать "специальные" символы > в названиях пакетов, либо оторвать жужжалку апту. В смысле сделать > "умолчательным" search pattern не регексп, а просто строку. И > добавить ключ, включающий режим "regex". А кстати, там несложно сделать так, чтобы параметр был и regexp и просто строка одновременно. Патч на десяток строк (так много из-за идиотизмов в самом апте) Т.е. если не оторвать re, а дополнить "простым" поиском, то получится по-моему даже лучше. Повесь багу на apt, чтобы не забыть. (можно меня в cc, мне оно интересно) -- Best Regards! Alexey Voinov voins@voins.program.ru voins@altlinux.ru