On Thu, Mar 03, 2005 at 01:10:25AM +0200, Sviataslau Svirydau wrote: > А вот я наверно хочу странную вещь, но не знаю, возможно ли это... > Можно ли в чрут замаунтить tmpfs в /usr/src/RPM/BUILD? Вернее, забиндить > туда уже готовый /dev/shm... Интересно, зачем? > Как я понимаю, --mountpoints позволяет монтировать некоторые вещи, если > они требуются для сборки, то есть это не совсем то, чего мне хочется... hasher умеет монтировать /proc, /sysfs и /dev/pts. Я не совсем понимаю, как объяснить hasher'у монтировать произвольные файловые системы с произвольными устройством и точкой монтирования; всё-таки hasher - это не mount. -- ldv