On Thu, Feb 24, 2005 at 03:32:20PM +0300, Yury Aliaev wrote: > >и вот думаю, что либо я ошибаюсь, либо кабель "неправильный", либо SieFS > >таки не дружит с С60... :-/ > > Сименсы С60 и С62 вообще представляют из себя замаскированные СониЁрики > со всеми вытекающими последствиями. C60 вроде нормальный - выяснили же, что виноват в данном случае кабель. Вот C62 - это действительно изврат. > Удивительно, если SieFS вообще что-нибудь может с ними сделать. Да, странно, что вообще что-то читалось. Кстати, а если в этот C62 полезть эриковской командой AT*EOBEX (например, похакав под это дело obexftp)?