On Wed, Feb 23, 2005 at 12:11:15AM +1200, Alexey Borovskoy wrote: > У меня кабель DCA-500. Недавно приносили C62, телефон > монтируется, прочитать ФС можно, но вот записать что-либо не > получается. От того гибрида ужа с ежом, которым является C62, всего можно ожидать. Хотя по сравнению с http://lists.altlinux.ru/pipermail/community/2004-May/121820.html это уже прогресс. Файлы не пишутся вообще никакие, или начиная с какого-то размера? Если дело в размере, возможно, стоит попробовать покрутить BLOCKSIZE в siefs/obex.h (у меня есть подозрение, что соответствующая логика в obex.c:handshake() не совсем правильная). Сейчас там стоит 2048, но рядом закомментировано 16384.