On Tue, Feb 22, 2005 at 09:54:19AM +0200, Vital Khilko wrote: > У меня с60 и usb data cable > делаем так: > # mknod /dev/ttyUSB0 c 188 0 Вообще-то /dev/ttyUSB0 давно есть в пакете dev, и создавать его вручную нет необходимости. Если же используется ядро 2.6.x и udev, файл устройства будет автоматически создан после подключения и загрузки модулей. > # modprobe usbserial vendor=0xblabla product=0xblabla Вот это подозрительно - какой-то неподдерживаемый чип USB-COM, возможно, дело именно в этом. Пожалуйста, покажите запись из /proc/bus/usb/devices для этого кабеля, а также версию ядра, с которым это пробовалось (uname -r). > # mount -t siefs /dev/ttyUSB0 /mnt/mobile/ > > тут вроде всё пучком На этом этапе указанное устройство только открывается - никакие команды туда не посылаются. > но как только > # ls /mnt/mobile > error: io failed (или типа того) > > и вот думаю, что либо я ошибаюсь, либо кабель "неправильный", либо SieFS > таки не дружит с С60... :-/ Можно попробовать ткнуться в /dev/ttyUSB0 через minicom - если нет ответа ни на какие AT-команды, вероятнее всего, в данном случае дело в том, что usbserial с этим кабелем не работает. Возможно, нужно добавлять идентификатор в какой-то другой драйвер семейства usbserial.