В сообщении от Суббота 19 Февраль 2005 01:11 Вячеслав Диконов написал(a): > В Сбт, 19/02/2005 в 00:28 +0300, Alexey Rusakov пишет: > > Hi all. > > > > Пишу спек для игрушки (игрушка называется Tong, кому > > интересно). Задался вопросом: а куда, собственно, принято > > класть игрушки - в /usr или в /usr/games? В Сизифе по этому > > поводу нет единодушия, хотелось бы знать, есть ли какие-то > > правила, полиси, традиция... > > Мне кажется, что в /usr/games попадают те игры, Нет, в общем-то, все, которые туда возможно положить. Особенно, если SGID стоит. > которые не > следуют FHS и хранят все свои данные и, возможно, собственные > библиотеки в одном каталоге. Туда же ставятся коммерческие игры. > Обычно это программы, расчитанные на запуск в разных ОС. > > Небольшие игры, написанные специально для Линукса и особенно > прилагаемые к Гному не знаю > /Кде раскладывают файлы как обычные > приложения. Нет, бинари в /usr/games, остальное как другие kde-шные программы, т.к. иначе не будет работать, а то бы /usr/share/games уложил. > В общем, /usr/games - это такой /opt для игр. -- Regards, Sergey, ALT Linux Team, http://www.altlinux.ru http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x1C2A3F08