* Konstantin A. Lepikhov [050203 22:02]: > хм. на выходных буду пробовать повторный подход к снаряду - > сборку win32 xulrunner через mingw cross. Er... Кость, не хочу тебя расстраивать, но я вчера залил 3.4.3... Надо некоторое время подумать, как победить %_archdatadir/aclocal и наверно пересобрать некоторые пакеты... > Первый подход был неудачен не по-причине кривости компилятора и > объекта сборки Оно случайно не через gcj собирается? А то я чуть не выкинул со злости поддержку java... -- Regards, Sir Raorn. ------------------- > > netatalk > Не смотри на меня так, сейчас маков под рукой не водится. :( Одна штука мака есть у меня. Могу подобрать. -- nikon in devel@