On Thu, Jan 27, 2005 at 08:38:49PM +0300, Dmitry V. Levin wrote: > > Настаивать на включение apcupsd в компонент Sisyphus master я не буду, а > Ну вот, а мне теперь следить за тем, чтобы apcupsd выше contrib > не поднялся. :) Пора уже заводить список таких пакетов. Вообще говоря, какую-то "пожелательницу" бы, возможно, через тот же sisyphus.ru, если получится доработать с тем, чтобы индицировалась компонента, в которой сейчас пакет находится. Часть моих пакетов из master явно лучше в contrib, честней будет -- начиная с php*Admin. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/