On Wed, Jan 19, 2005 at 07:20:12PM +0200, Michael Shigorin wrote: > On Wed, Jan 19, 2005 at 06:56:55PM +0200, Denis Ovsienko wrote: > > > > То есть это те "дежурные попадающие", о которых я пытался > > > > сказать летом? > > > Напомни формулировку? (по этой ничего не нашёл) > > Те, на кого можно взвалить ответственную срочную работу по > > выпуску обновления или починке сломавшегося пакета при > > недоступности мантейнера. > > Угу. Опыт нескольких лет работы в этом ключе подсказывает мне, что в общем случае это не работает. У каждого потенциально уязвимого пакета в идеале должен быть куратор (а лучше несколько), у которого будет возможность (т.е. хватит желания, квалификации, сил и времени) подготовить обновление. -- ldv