On Mon, Jan 17, 2005 at 01:46:58PM +0300, Denis Smirnov wrote: > MS> Я тоже. Но в отличие от некоторых, приходится быть прагматиком, > MS> а не фанатиком. > Прагматизм тоже бывает разный. Можно решать сиюминутные > проблемы, а можно думать и о завтра хоть чуть-чуть. 1) "надо и штаны поддерживать"; 2) "можешь -- помогай, не можешь -- не отсвечивай". Я не пользуюсь этой хренью из схожих соображений (и отсутствия критической надобности), но пока нечего предложить взамен -- не считаю уместным поднимать чисто идеологическую вонь о том, как всё _должно_ быть расчудесно. > Кроме того разница между Skype и Asterisk по моему очень похоже > на разницу между Windows и Linux в идеологии. Первое -- уже > работает, и весьма хорошо. Второе -- конструктор, из которого > лично ты можешь собрать себе то что нужно. И как ты можешь помнить -- asterisk ровно я и собирал, но в то время рассосалось (думали строить 8-900, вышло проще свалить, когда контора начала шататься совсем уж предсказуемым образом). -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/