On Fri, Jan 14, 2005 at 09:47:56AM +0200, Michael Shigorin wrote: > > вообще, лучше всё-таки в /usr/share/hotplug > > т.к.арх.-зависимость только на уровне железа, а это немного > > иное, как уже было замечено :) > Так. У нас же там firmware _только_ к периферийному (в смысле > изолированному от хост-архитектуры какой-нить стандартной шиной) > железу? И? Я все еще полусонный, так что плохо соображаю. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): > Важно что бы всяческие тулзы (например KDE) умели это дело отрабатывать. > [...] Может, им фичереквест повесить и рекламную компанию идеи учинить ? :-) Только меня на такого размера английский текст не хватит... -- asy in devel@