On Sat, Jan 08, 2005 at 11:18:40AM +0500, Andrey Rahmatullin wrote: > > > Угу. См. devfsd. Работает нормально только из rc.sysinit. > > Не-е-е-е... Намано все. > У меня в фстабе /dev/hda1 написано. Ну и замечтально :-) > > > Фтопку. > > Это нынче называется "модульный подход". > Хде модуль device lookup'а? Почему неь в стандарной поставке? Потому что еще не завернул. > > > Так я их лучше в ядро затащу. Нунафик. Не нужен мне lt_modem до 1-го > > > дозвона, и т.д. > > Не нужен, не грузите :-) > А kppp мне его автоматом загрузит? > Сейчас грузит. См. выше. > > Кина не будет. Никто не даст нам избавленья. > Мне и на devfs хорошо. "Отзаседались, временные. Кончилось ваше время". На самом деле, конечно, если тот господин, который начал патчить tmpfs и поднимать из нынешнего состояния devfs не бросит свою работу (там еще, по крайней мере, один патч есть), то, в общем, может и devfs останется. А так, как только с начнут перетряску имени 2.7, так devfs и канет в лету.