В сообщении от 26 Декабрь 2004 19:26 Yuri N. Sedunov написал(a): > On Воскресенье 26 Декабрь 2004 18:49, Valery V. Inozemtsev wrote: > > В сообщении от 26 Декабрь 2004 18:45 Konstantin A. Lepikhov написал(a): > > > > > > как ни странно, оно рабочее, а вот DRI от xorg - нерабочий > > > > напиши рабочее > > > > > - первая > > > попавшаяся игра взвешивает систему намертво (это была gl117). А на > > > swsusp мне честно говоря пофиг, у меня в буке никаких 3d нет. Так что > > > давайте придержим _личные_ предпочтения при себе. > > > > вот и попридержи. > > Твоей бы корове молчать и не высовываться, как никакой другой. грубо. слишком грубо. на первый раз простительно > Появление > xorg взамен XFree86 Сизифе не дало ровно ничего положительного, только > народ попал на бабки, и счета предъявить некому. _никто_ _никого_ за уши на сизиф не тянет. а народ пусть сидит на М2.4, тогда и счета предъявлять будет кому > Вовсе не нужно полгода, > вполне бы хватило и 2-х недель, чтобы все недоразумения, связанные с этим > переходом были бы разрешены точно также, если бы в Сизиф из Дедала, где ему > до сих пор самое место, пошел бы xorg-alt9600. а что такое xorg-alt9600? -- Valery V. Inozemtsev Powered by ALT Linux Sisyphus (20041214) ftp://ftp.altlinux.ru/pub/people/shrek/