On Fri, Dec 24, 2004 at 07:40:03PM +0300, Илья Евсеев wrote: > > Если у кого-нибудь такое желание появится раньше, чем у меня, > > можете попробовать. При том количестве пакетов, которые мне приходится > > обслуживать, было бы странным препятствовать появлению более достойных > > мантейнеров для этих пакетов. > > А может быть, выставить часть пакетов на конкурс, чтобы не отвлекали? > Из того, что видно на http://altlinux.ru/index.php?module=sisyphus&packager=Dmitry%20V.%20Levin > неужели всем обязательно заниматься самому? Здесь есть очень важные пакеты, над которыми эксперименты недопустимы. Надо типа в этом шарить немеряно. Так что про "более достойных мантейнеров" -- полагаю, сказано с известной долей иронии.