Hi, On Thu, Dec 16, 2004 at 12:56:05AM +0300, Илья Евсеев wrote: > Думаю, что ответ будет интересно узнать не только мне, > поэтому решил задать вопрос здесь, а не письмом на incoming@ > > Что происходит с приемом пакетов? Приём идёт в плановом режиме (т.е. по рабочим дням). > Лежат уже по несколько недель в /incoming/Sisyphus без движения. Может быть он не собирается? Последний раз с вашим пакетом случилось именно это несчастье. Ежедневно через /i/S/ проходит много пакетов, никто ещё не жаловался. -- ldv