* Sergey Y. Afonin [041209 11:13]: > Раньше мне постоянно бросались в глаза некоторые пакеты с -uk в названии, > я был в полной уверенности, что это нечто для United Kingdom (вопрос > "зачем такой пакет" - это вопрос отдельный). Но вот недавно обратил внимание, > что это, оказывается, UKrainian. Вопрос "зачем пакет" исчез, но вот возник > вопрос, почему аббревиатура страны так странно выбрана ? Из SUSv3: if the locale value has the form: language[_territory][.codeset] it refers to an implementation-provided locale, where settings of language, territory, and codeset are implementation-defined. Значения language и territory описываются разными стандартами (к сожалению не могу сейчас найти точных ссылок). uk - украинский язык, UA - территория страны Украина. -- Regards, Sir Raorn. ------------------- Bugzilla не принемает участия в исправлении багов :) -- legion in devel@