Alex Ott wrote > >AO> а зря - arch -- хороший выбор, особенно для team-разработки > >Не спорю что хороший. Даже очень хороший. Но вот как-то не получается у > >меня с ним подружиться. > > > >Ты можешь дать ссылку на описание usecase? При пошаговой работе по > >документации всё работает. Но полноценно использовать у меня не > >получилось. В том числе не понял как организовывать распределённую > >периодически-offline разрабокту. > У меня есть идея написать статью про это, но пока нет времени > > обычно ход работ такой -- есть репозиторий, от него ответвляешь свою > версию, работаешь, коммитишь, периодически забираешь в центральный > репозиторий изменения, или втягиваешь из него чужие изменения Кстати, насчёт центрального репозитория: его может оказаться удобно организовать с помощью arch-pqm. -- Best Regards! Alexey Voinov voins@voins.program.ru voins@altlinux.ru