On Tue, Nov 30, 2004 at 05:31:33PM +0300, Alex Ott wrote: >>On Wed, Nov 24, 2004 at 09:09:45PM +0300, Kirill Maslinsky wrote: >>Я потихоньку медитирую над побоным решением. И в нём можно обосновать всё. >>Например в примере с cvs всё понятно -- cvs сейчас стандарт де-факто, >>который разработчик _обязан_ знать. subversion его естественная замена (он >>и есть cvs на стеоридах, по сути). Вот arch/darcs/... это совсем другая >>тема. Которую пока поднимать я бы не решился. AO> а зря - arch -- хороший выбор, особенно для team-разработки Не спорю что хороший. Даже очень хороший. Но вот как-то не получается у меня с ним подружиться. Ты можешь дать ссылку на описание usecase? При пошаговой работе по документации всё работает. Но полноценно использовать у меня не получилось. В том числе не понял как организовывать распределённую периодически-offline разрабокту. -- С уважением, Денис http://freesource.info