* Вячеслав Диконов [041201 12:06]: > Ставлю вес 20, чтобы gtklp имел приоритет перед lp-cups и lpr-cups. > После этого он запускается вместо них в терминальном режиме. Поведение > системы ничем не отличается от обычного. Далее: чтобы при каждом вызове > печати (например из xpdf) видеть диалог выбора принтера и настройки > параметров печати нужно устанавливать переменную GTKLP_FORCEX=1. > Как это сделать "из коробки"? По умолчанию GTKLP_FORCEX должно быть выключено. Примеры: echo " " | lpr -5 // читстая бумага понадобилась lpr -P lp1 -oraw somedoc.prn // я уже выбрал и принтер и опции В этих случаях диалог не нужен. Если пользователь хочет видеть диалог печати в некоторых программах, он это может сделать сам добавив к lpr опцию -X или выставив переменную окружения глобально или перед запуском соответствующего приложения. Rationale - после установки пакета gtklp поведение по умолчанию не должно меняться. P.S. Кстати, могу соорудить плагин для vim. :help 'printexpr' ;-) -- Regards, Sir Raorn. ------------------- > начнется сыр-бор "а это игрушка или нет?" > некоторые считают сборку ядра игрой... Точно точно.. лучшая игрушка - gcc. Давайте ее в /usr/games ? ;-) -- rider in devel@