* Stanislav Ievlev [041125 15:35]: > > > >>Помнится в коробке с 2.2 была просто чудесная документация "для > > > >>разработчиков". Вплоть до программирования под PalmOS (что меня очень > > > >>приятно удивило). В 2.4 я чего-то ничего подобного не нашёл, кроме > > > >>введения по сборке пакетов и описания макросов. Меня глючит, или часть > > > >>девелоперской дкоументации просто выкинули? > > >> Да, особенно жалко доки по CVS, которую когда-то Корнет писал. > > SI> там был дока про CVS совсем другого автора, если я не ошибаюсь ;) > > SI> наверное всё связано с объёмом коробки, который жёстко ограничен. > > Нынешняя коробка заметно больше её наполнения. > ничего подобного, там ещё ведь и диски есть. А диски-то зачем? Все уже всё скачали ;-) -- Regards, Sir Raorn. ------------------- На основании этого можно сделать очевидные выводы: + нам удобно, чтобы чужие spec-файлы у нас работали (хотя бы для удобства подготовки своего spec-файла); + нам все равно, будут ли наши spec-файлы работать где-либо еще. -- ldv in sisyphus@