On Thu, Nov 25, 2004 at 11:41:31AM +0300, Stanislav Ievlev wrote: > >>Помнится в коробке с 2.2 была просто чудесная документация "для > >>разработчиков". Вплоть до программирования под PalmOS (что меня очень > >>приятно удивило). В 2.4 я чего-то ничего подобного не нашёл, кроме > >>введения по сборке пакетов и описания макросов. Меня глючит, или часть > >>девелоперской дкоументации просто выкинули? >> Да, особенно жалко доки по CVS, которую когда-то Корнет писал. SI> там был дока про CVS совсем другого автора, если я не ошибаюсь ;) SI> наверное всё связано с объёмом коробки, который жёстко ограничен. Нынешняя коробка заметно больше её наполнения. -- С уважением, Денис http://freesource.info