В сообщении от Вторник 23 Ноябрь 2004 15:33 Vitaly Ostanin написал(a): [...] > Стоит, наверное, обеим сторонам сформулировать причину > разногласий кратко и внятно, а не в виде длинной разрозненной > переписки. У нас в Сизифе существует 2 системы меню, заслуживающие внимания: Debian-меню из пакета menu и freedesktop-меню, уже реализованное в оконных менеджерах GNOME и KDE. Содержимое пакетов desktop-file-utils и icon-theme-hicolor напрямую относится к freedesktop-меню без привязки к каким-либо оконным менеджерам. Т.к. интеграцией Debian-меню и freedesktop-меню буду заниматься я, то было бы логично, чтобы пакеты menu-*, desktop-file-utils и icon-theme-hicolor поддерживались одним человеком, т.е. мной. -- Regards, Sergey, ALT Linux Team, http://www.altlinux.ru http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x1C2A3F08