День добрый! Итак, до меня вчера доехала коробка с ALM2.4 Первые впечатления. Раздел "рюшечки" * Забавная крышечка без лишней буквы "а" ;) * Прошлые наклейки были лучше * Документация выглядит очень приятно Раздел документация * Много невычитанных опечаток ;( * По сравнению с прошлым мастером появилась целостность документации * Если уж описывать пакеты -- то надо описывать все Раздел установка * Установка по умолчанию смутила меня пропуском выбора мыши -- пришлось возвращаться * Установка по умолчанию даже не поинтересовалась, какой загрузчик мне нужен (это, возможно, правильно) * Установка по умолчанию даже не поинтересовалась: хочу я загружаться в терминальный режим или в графику (сразу поставила графику, что дурно) * Установка в режиме "Expert" больших возмущений не вызвала * Выбор версии Х. Кнопки "простая"-"с ускорителем" по-моему поменялись местами. Первый раз установил я без ускорителя ;) * Установка Х. Пришлось помучиться со своим ATI Radeon VE. Принципиально стартовало в режиме 640х480 с огромным виртуальным экраном. Решилось (спасибо Sir Raorn за ссылку) прописыванием Option "NoDDC" По-моему такие вещи в закомментированном виде с небольшим описанием должны бы присутствовать сразу в XF86Config-4 Раздел настройка * Не работают индикаторы загрузки сети. /proc/net имеет права 550. решился сей вопрос прописыванием меня в группу proc (нормально-ли это? ;) * По умолчанию не ставится autofs. По-моему -- зря. * Если не использовать KDE теперь флэшки монтировать надо ручками -- это чьи такие злые происки? (?) А можно-ли настроить autofs и на современное состояние со сменными носителями? (?) Флопи минтируется нормально автоматом в родной /mnt/floppy... Чем это сделано и нельзя-ли то же сделать и для cdrom, и для zip, и для флэшек? Раздел ворчание * Мантейнер пакета с темами для IceWM исполняет роль сороки? В плане: тащит в пакет всё что блестит? 90% тем удалить-бы. Как способствующие проявлениям маниакально-депрессивного состояния ;) Раздел радости * Просмотр word-файла из mc (кнопка F3) порадовал ТеХ-формулами и того же плана таблицами. BW Const -- Dr. Constantin I. Mikhaylenko | Institute of Mechanics +7 (3472) 239537, 236446 | of Ufa's Branch of R.A.S. const@anrb.ru | const@mail.ru | 12, K. Marx Str.. ICQ UIN: 13383705 (Const) | Ufa, 450000, RUSSIA