В сообщении от Понедельник 22 Ноябрь 2004 19:46 Yuri N. Sedunov написал(a): > On Понедельник 22 Ноябрь 2004 19:26, Sergey V Turchin wrote: > > В сообщении от Понедельник 22 Ноябрь 2004 19:17 Dmitry V. Levin > > написал(a): > > > > [...] > > > > > Впервые в истории ALT: > > > Два человека выражают желание единолично обслуживать один и > > > тот же пакет. Может быть вы всё-таки сможете договориться без > > > нашей помощи? > > > > Это продолжение того самого письма. > > У нас есть разногласия. > > > > Я обязуюсь не делать изменений, влияющих на меню GNOME, > > пока не будет принята policy для меню и реализована в GNOME. > > Меню, меню. Ты ж не только меню в Гноме сломаешь. Просто > напильничек соскочит как последней сборке. Дык не было напильничка-то ;-) Или ты про новоявленный макрос не моего авторства? > > Если aris@ обязуется делать в этом пакете изменения для > > реализации policy меню(если это потребуется), в чем я > > сомневаюсь, > > Да, да. Будет о чем поговорить. > > > глядя на > > меню GNOME сейчас, я с удовольствием отдам пакет. > > Как выглядят меню в Гном, не имеет никакого отношения к > desktop-file-utils и к несуществующему полиси для меню. Т.е. пакет пока остается у меня. -- Regards, Sergey, ALT Linux Team, http://www.altlinux.ru http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x1C2A3F08