В сообщении от Понедельник 22 Ноябрь 2004 19:17 Dmitry V. Levin написал(a): [...] > Впервые в истории ALT: > Два человека выражают желание единолично обслуживать один и тот > же пакет. Может быть вы всё-таки сможете договориться без нашей > помощи? Это продолжение того самого письма. У нас есть разногласия. Я обязуюсь не делать изменений, влияющих на меню GNOME, пока не будет принята policy для меню и реализована в GNOME. Если aris@ обязуется делать в этом пакете изменения для реализации policy меню(если это потребуется), в чем я сомневаюсь, глядя на меню GNOME сейчас, я с удовольствием отдам пакет. -- Regards, Sergey, ALT Linux Team, http://www.altlinux.ru http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x1C2A3F08